Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ.
Восстановление бухгалтерского учета необходимо осуществлять в следующих случаях:
- Установлен неоспоримый факт некомпетентности главного бухгалтера.
- На протяжении нескольких отчетных периодов не заполнялись реестры.
- Установлен факт недостоверности сведений в первичной документации.
- Обнаружено некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- Отчетность, первичная документация и бухгалтерские регистры утеряны вследствие каких-либо обстоятельств.
- Есть необходимость в сохранении фирмы, в течение периода существования которой учетная деятельность вообще не осуществлялась.
Восстановление бухгалтерского учета может быть полным (когда пересмотру подвергаются все регистры) или частичным (если ошибки обнаружены только в некоторых регистрах).
Этапы восстановления бухгалтерского учета:
- Проводится визуальная оценка электронных баз, имеющейся документации, в том числе на предмет наличия и на предмет соответствия законодательству, выявляются существующие проблемы, оценивается степень восстановления бухгалтерского учета, после чего определяется предварительная стоимость работ.
- Проводится полная оценка состояния дел в вашей бухгалтерии, по результатам которой составляется отчет и достигается соглашение об итоговой стоимости восстановления бухгалтерского учета.
- Одновременно с подписанием договора восстановления бухгалтерского учета готовится и согласовывается ТЗ (техническое задание) на проведение восстановления бухгалтерского учета.
- Осуществляются работы по восстановлению бухгалтерского учета.
- Формируется отчет о выполненной работе по восстановлению бухгалтерского учета, сдаются работы и передаются документы и восстановленная (исправленная) электронная база бухгалтерского учета.
При анализе всех рисков, связанных с некорректным ведением бухучета, становится ясно, что финансовые потери могут многократно превышать цену восстановления бухгалтерского учета.
Заказав услугу восстановления налогового и бухгалтерского учета в компании «БИК», владелец бизнеса получает:
- отсутствие претензий со стороны контролирующих органов и различных фондов;
- возможность в дальнейшем получать достоверную информацию о состоянии предприятия для анализа, планирования и привлечения инвесторов;
- возможность контроля состояния имущества и финансов.
В результате восстановления, бухгалтерский учет должен быть готов к налоговой проверке, налоги и налоговые риски — минимизированы.
Стоимость восстановления учета определяется индивидуально по каждому заказчику.
Помощь бухгалтеру в восстановлении бухгалтерского учета | От 3000 руб. |
Восстановление бухгалтерского учета на основе имеющихся в организации первичных документов | От 5000 руб. |